Секреты производства

Часто, мы задаем себе вопрос: «А как это сделано?», даже когда смотрим на, казалось бы, простые предметы. Например, изготовление  ворот для гаража. Казалось бы, простая вещь, но чтобы сделать качественные ворота тоже нужно постараться.

изготовление воротСамый простой вариант это распашные металлические ворота, они состоят из коробки и двух створок. Изготовление ворот такого типа выглядит следующим образом. Из металлического уголка разного размера (50*50, 63*63, 75*75) делают коробку, на которую будут навешиваться створки. Высота и ширина коробки зависят от размера пройма в гараже, а глубина от толщины стен. К коробке приваривают завесы, на которых будут держаться створки. Как правило, створки навешиваются на два завеса, но если выполняется более тяжёлая конструкция, то приваривают третий завес. Створки ворот выполняют и металлического уголка и стального проката. Также, по желанию заказчика, используют уголок подходящего размера. Чем больше размер профиля, тем более надёжная конструкция. Например, если гараж находится не в охраняемом месте, то гаражные ворота должны быть более надёжны. На каркас из профиля приваривают стальное полотно. Каркас может иметь дополнительные горизонтальные и диагональные перемычки, тоже для надёжности. Потом приваривают завесы, засовы, проушины для замка. Изготовление ворот распашного типа позволяет в одной из створок выполнить калитку. После того, как металлическая конструкция выполнена, все элементы приварены, двери подаются на грунтование. Грунтовка позволяет обеспечить более надёжную защиту от коррозии. Далее, по желанию заказчика гаражные распашные ворота утепляют. Внутреннюю сторону створок утепляют, либо пенопластом, либо минеральной ватой, а поверх утеплитель зашивается листами фанеры. После всего, двери красятся в выбранный цвет. Двери готовы к монтажу.

Второй, распространённый вариант гаражных ворот, это подъёмные ворота. Они бывают двух типов.

Первый тип это секционные подъемные ворота.  Ворота при открывании должны подниматься под потолок. Привод тянет ворота вверх по направляющим, которые имеют определенный радиус. Чтобы большая створка ворот пришла в небольшой радиус, её делят на несколько горизонтальных секций. Подъёмные ворота  должны быть более лёгкие, чем обычные распашные,   чтобы не было большой нагрузки на привод. Каркас и створки выполняются из стального проката толщиной 0,8мм. Полученные секции соединяют между собой подвижным соединением. Направляющие и привод  поставляются уже готовые. Полный монтаж ворот выполняется на месте. Сначала в гараже монтируют каркас, потом привод, потом вставляют створки. Далее створку соединяют с подъёмным механизмом, монтируют блок дистанционного управления, подключают  электропитание. Вот и все, изготовление ворот завершено.

Второй тип подъёмных ворот имеет одну цельную створку, но более сложный шарнирный подъёмный механизм. Такой механизм постепенно поднимает двери вверх и по горизонтали. Створка таких ворот также выполняется облегчённой, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на электрический привод. А, в общем, процессы монтажа, такие же, как и для секционных гаражных ворот.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Digg I.ua Закладки Yandex delicious Technorati