Технология производства

Когда смотришь на распашные металлические гаражные ворота, то наверняка думаешь: «Ни чего особенного…  изготовление гаражных ворот дело – проще простого».  Да, действительно изделие это простое и незамысловатое. Но производство качественной продукции возможно лишь тогда, когда есть определённая технология производства. Тогда можно гарантировать какой-то результат, можно быть уверенным, что и первый и двадцать первый и сто двадцать первый образец будет одинакового качества.

изготовление гаражных воротДля того, чтобы обеспечить правильный технологический процесс производства необходимо обеспечить подходящую техническую оснастку. Например, порезку профиля можно делать и ручным инструментом, но в таком случае точность конструкции будет условной. Каждый следующий образец будет отличаться от предыдущего на несколько миллиметров. Да и детали одного комплекта могут отличаться по размеру. Для порезки деталей,  должно быть стационарное оборудованные, которое обеспечит неизменность размеров. Покраска ворот может осуществляться как обычной  нитроэмалью, так и более стойкой порошковой краской. Покрытие, выполненное порошковой краской, ещё называют антивандальным, потому что оно не боится сколов, царапин и пр. Но, для покраски обычной нитроэмалью нужно просто сухое и чистое помещение, то для покраски порошковой краской необходима  специальная высокотемпературная  камера для запекания. В ней нанесённый порошок превращается в твердую глазурь с отличными характеристиками. Получается, что изготовление гаражных ворот высокого качества требует дорогостоящей оснастки.

Технологи изготовления выглядит следующим образом. По указанному образцу нарезаются детали каркаса створок и каркаса коробки. Сваривается каркас. По желанию заказчика каркас может быть выполнен из профиля разного размера. Например, угольник может быть размером 50*50, 63*63, 75*75. Чем больше размер профиля, тем более надёжная конструкция. Также каркасы могут иметь дополнительные перемычки.

На каркас створок приваривается стальное полотно, соответствующего размера. Если желает заказчик, в одной из створок врезают калитку. Она нужна, если гараж используется не только для хранения машины, но и как подсобное помещение. В таком случае нет необходимости открывать большие створки ворот. Калитка может быть выполнена как в правой, так и в левой створке. Створки можно усилить, от взлома. Например, по контуру створок приваривается стальная 50-ти миллиметровая полоска, и центральный стык закрывается такой же полоской.

После того как створки готовы, изготовление гаражных ворот продолжается. На створках и коробке приваривают завесы, как правило, по два с каждой стороны. Но, если конструкция выполняется из большего размера профиля, с дополнительной защитой створок, то приваривают третью пару навесов.  Приваривают засовы, которые будут фиксировать одну из створок к коробке и, будут фиксировать створки между собой. Для навесного замка приваривают проушины.

После того, как металлическая  конструкция полностью готова, ее отправляют на грунтовку и покраску.

Ворота также можно утеплить. Для этого используют пенопластовые листы или минеральную вату. Поверх них делается отделка из листов фанеры, можно из профнастила, как пожелает заказчик. Ворота готовы…

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Digg I.ua Закладки Yandex delicious Technorati